Главная/ Разработка

Создание стиля и бренда

Создание стиля и бренда

Родилось понятие брендинга еще в средние века, когда ремесленники, цирюльники и торговцы начали использовать вывески и особую символику для обозначения своих услуг и изделий. В современных реалиях, из-за разнообразия на рынке различных товаров одного вида, бренд и фирменный стиль необходимы для узнаваемости компании потребителями.
Логотип - это символ компании, первая ассоциация и ее главная отличительная черта. Правильный, хорошо узнаваемый логотип вызывает у потребителя доверие и интерес.
Сформированный бренд позволяет выгодно отличить вашу компанию среди конкурентов и показать что она, несомненно, лучшая.
Единый, цельный образ бренда создаст хорошую репутацию, увеличит лояльность потенциального покупателя, а вместе с ней и количество продаж.

Правила хорошего логитипа:

1
правило
Тот который запомнят.
2
правило
Тот который отражает сущность вашего бизнеса.
3
правило
Тот который и креативен и рационален.
4
правило
Индивидуален и оригинален.

Разработка бренда

1
Создание правильного названия компании
Красивое, хорошо подобранное, легко произносимое и запоминающееся название может серьезно повлиять на лояльность потенциального покупателя.
2
Преимущество перед конкурентами
Выгодные отличия вашего бренда от других в философии и визуализации поможет заполучить неоспоримое конкурентное преимущество на рынке, повысив доверие покупателей.
3
Привлечение целевой аудитории
Профессионально разработанный бренд облегчит рекламную кампанию, которая, в свою очередь, привлечет именно ту аудиторию, которая будет заинтересована в вашем товаре или услуге.
4
Подчеркивание уникальности
Все элементы бренда создадут неповторимый оригинальный стиль, который отразит суть вашей компании. Кроме того, эти элементы можно зарегистрировать в качестве товарного знака, что защитит бренд от подделок.
Разработка фирменного стиля
1
Создание единого стиля компании
Гармония между всеми элементами бренда существенно улучшит его восприятие, что сильнее всего увеличит доверие к компании. Поэтому, единство стиля - не прихоть, а необходимость.
2
Повышение имиджа компании
Имидж и стилистика компании, ее репутация и восприятие аудиторией как никогда важны в век интернет-технологий, когда информация максимально доступна, количество брендов огромно, а клиент - переборчив.
3
Укрепление доверия к бренду
В большинстве случаев выбирают именно широко известные бренды. Чтобы бренд стал известен, он должен вызывать доверие целевой аудитории, демонстрировать качество и надежность.
4
Повышение узнаваемости
Узнаваемость бренда - залог его успеха и скорой популярности. Созданные логотип, название и имидж компании являются фрагментами, составляющими путь к ее известности.