Главная/ Интернет-реклама

Маркетинг в социальных сетях

SMM

SMM - это комплекс работ в социальных сетях, ориентированный на повышение лояльности к бренду. Бытует ошибочное мнение, что основная цель SMM - продать товар или услугу, это не совсем верно. Последние маркетинговые исследования доказали, что SMM — это дополнительный инструмент брендинга и коммуникации с клиентом, и уже как следствие - увеличение продаж.

Первым этапом тщательно анализируем:

Бизнес
Знакомимся с вашим бизнесом и проводим аудит активности конкурентов. Формируем концепцию и позиционирование Вашей компании
Целевая аудитория
Узнаем о предпочтениях вашей целевой аудитории, анализируем тематику публикаций и ее релевантность по отношению к данной ЦА
Качество контента
Изучаем оригинальность, удачность и частоту публикаций. Анализируем самые “выстрелившие”
Обратная связь
Исследуем количество обработанных и необработанных негативных отзывов, мониторим отношение пользователей к бренду.

Почему Вашему бизнесу необходим SMM

Улучшение репутации бренда
Узнаваемость и популярность бренда сильно облегчит рекламную кампанию, увеличит доверие к нему, и, конечно, приток новых клиентов.
Увеличение лояльности аудитории
Публичная обработка негативных отзывов всегда меняет отношение к бренду исключительно в лучшую сторону, увеличивает лояльность и доверие клиента.
Вирусный эффект
Качественный и интересный контент, как правило, распространяется самостоятельно. Стоит только нащупать, что именно важно для вашей аудитории
Что входит в SMM
Ведение социальных сетей
Ведение соцсетей - это не хаотичное закидывание на страницу выдернутого из контекста и чужих статей материала. Это - искусство, в котором важна стратегия, понимание специфики работы определенной сети и умение подать информацию.
Таргетированная реклама
Таргетинговая реклама - это реклама, которая показывается только определенным группам пользователей социальной сети, критерии которых вы выбираете сами. Главные плюсы - высокая скорость действия и персонализированный подход к клиентам.
Ремаркетинг
Ремаркетинг позволяет сделать так, чтобы потенциальный клиент, прошерстив с десяток сайтов со схожей тематикой, не только просмотрел ваш сайт, но и вернулся, чтобы заказать необходимый продукт или услугу именно у Вас
Стоимость SMM
Какие факторы влияют на стоимость продвижения:
количество социальных сетей
количество публикаций
наличие контента
качественный визуальный контент
интеграции с рекламными каналами
товары это или услуги
моно услуга или товар, либо наличие ассортимента
потребность в создании взаимодействия между сайтом и социальными сетями
Стоимость продвижения в социальных сетях — от 3000 гривен в месяц в без учета рекламного бюджета.