Согласно данным компании Google 2017-2018 года, 68% владельцев смартфонов используют свое мобильное устройство для деятельности, связанной с покупками, и 66% из них принимают решения о совершении покупки с помощью смартфона хотя бы раз в неделю. Перед покупкой большинство пользователей сначала изучают информацию о товаре в Интернете, а затем уже приобретают его.

 

Действия, которые выполняют пользователи в Интернете перед тем, как приобрести товар:

 

  • Поиск товаров;
  • Поиск скидок;
  • Сравнение цен;
  • Чтение отзывов;
  • Поиск контактной информации магазина;
  • Обсуждение характеристик товара с семьей или друзьями.

 

Как разработка мобильных решений связана с тем, как пользователи принимают решение о покупке? Представьте, что пользователь установил ваше приложение и задумывается о покупке. Если вы продаете товары, которые могут ему понадобиться, где он сперва будет изучать цены? Это далеко не единственный аргумент в пользу создания мобильного решения. Давайте рассмотрим его преимущества детальнее.

Причина №1: приложение помогает сформировать лояльную аудиторию

Приложения помогают создавать лояльность к бренду. Исследования компании Adobe показывают, что 67% тех, кто делает покупки с помощью смартфонов, предпочитают мобильные решения уже знакомых им брендов. Эти данные доказывают, что мобильные приложения усиливают связь между покупателями и интернет-магазинами. Кроме того, владельцы бизнеса могут предлагать специальные скидки и/или офферы для тех, кто скачал их мобильное приложение.

 

Быстрая загрузка

Большинство владельцев онлайн-магазинов осознают, что медленная загрузка может стать фатальной для бизнеса и заставить пользователей обратиться к другому продавцу. Исследование Kissmetrics показало, что 40% пользователей перейдут на другой сайт, если для загрузки текущего необходимо более трех секунд. Так что быстрая загрузка играет решающую роль для покупателей. В этом аспекте мобильные приложения серьезно выигрывают у традиционных сайтов. Мобильные решения могут содержать некоторые функции, которые не требуют стабильного подключения к сети для корректной работы. Сайты всегда нуждаются в Интернет-доступе для регулярного обновления своих страниц. Однако скорость загрузки также важна и для мобильных решений. Пользователи откажутся от приложения, в котором контент загружается медленно, как и в случае с медленным сайтом.

Улучшенное юзабилити

Отсутствие необходимости в стабильном подключении к сети для работы некоторых функций повышает интерактивность приложений. Их интерактивность дает возможность реализовывать яркие анимации и использовать изображения с высоким разрешением. Это позволяет добиться красочного и стильного дизайна пользовательского интерфейса. Мобильная архитектура позволяет разрабатывать эксклюзивные функции с плавной навигацией. Также преимуществом создания приложения для онлайн-магазина является возможность реализовать геймификацию, которая увеличивает вовлеченность пользователей.

Высокая Вовлеченность

Мобильные решения поощряют пользователей делиться информацией в социальных сетях. Один лояльный покупатель, использующий ваше приложение, является живой рекламой, которая продвигает ваши продукты в Facebook, Instagram или Twitter. Большинство пользователей с радостью скачают ваше мобильное решение и обменяются информацией о вашем товаре за небольшую скидку. Даже не выходя из приложения, они смогут попросить совета о конкретном товаре у своих друзей, отправив ссылку на него через социальные сети.

Причина №2: растущие рынки и популярность приложений

Стремительный рост мобильной интернет-коммерции позволил производителям и ритейлерам стать ближе к своим клиентами. Никогда не было проще делать покупки в каком-нибудь американском магазине, находясь в своем доме. Сейчас самое время для владельцев интернет-магазинов заказать мобильное приложение у профессиональной команды и органично влиться в тенденцию использования приложений вместо адаптивных сайтов.

Статистика по рынку

В начале 2017 года более 22% всего оборота электронной торговли приходилось на покупки с помощью смартфонов, сообщает Statista. С 2010 года суммы онлайн покупок с помощью смартфонов составляли всего 1,8%. Согласно прогнозам, продажи в мировой электронной коммерции в 2018 году составят около 2,5 трлн долларов США .

Использование приложений

Согласно данным компании Flurry, используя смартфоны, люди проводят 90% времени именно в мобильных решениях. Кроме того, 79% владельцев смартфонов имеют по крайней мере одно приложение от онлайн-ритейлера, а 10% используют от шести до пяти решений на своем.

Причина №3: разработка мобильных приложений позволяет применять более эффективную маркетинговую стратегию

Приложения дают возможность лучше отслеживать, как клиенты взаимодействуют с ними, по сравнению с простой статистикой просмотра страниц в случае с любым сайтом. Более детальные данные помогают лучше понять, как персонализировать контент и какие товары предлагать пользователю.

Уведомления

Одна из многих причин, по которым владельцев онлайн-магазинов интересует создание мобильных приложений, это возможность отправлять уведомления пользователям. Это является довольно веским аргументом, потому что уведомления более рентабельны чем SMS, и розничным торговцам не нужно знать номер телефона клиента для отправки своих предложений. Уведомления более эффективны, чем email, потому что электронное письмо может оказаться в папке со спамом. Пользователи могут даже их просто не заметить или проигнорировать. Уведомления сложно не увидеть, если они не отключены.

Встроенные функции

Не выходя из приложения, пользователи могут использовать встроенную камеру смартфона и делать снимки купленных товаров, а затем делиться ими со своими друзьями в социальных сетях. Некоторые решения могут обрабатывать голосовые команды, созданные через встроенный микрофон. Это значительно упростит навигацию для пользователей. GPS способен показать местоположение вашего ближайшего магазина прямо в приложении.

 

Преимущества мобильного решения перед одним только адаптивным сайтом для онлайн-магазина очевидны. Сегодня это необходимость, если вы хотите завоевать большую часть рынка в своей нише. Вы всегда можете обратиться к опытным разработчикам, которые сделают для вас эффективный инструмент повышения продаж. Идите в ногу со временем и учитывайте сегодняшние тенденции. Предоставьте своим покупателям интерактивное решение для быстрых покупок!