Главная/ Интернет-реклама

Аудит (PPC, SEO, SMM)

Аудит (PPC, SEO, SMM)

Это тщательный анализ всех составляющих сайта. Изучение специфики Вашей и конкурирующих фирм, проверка технической составляющей ресурса, мониторинг эффективности рекламных кампаний, отслеживание репутации бренда и лояльности клиентов. Словом - полная диагностика Вашего сайта по ряду определенных параметров.

Аудит рекламных аккаунтов PPC

Аудит рекламных аккаунтов в системах контекстной и таргетированной рекламы позволяет определить наличие ошибок в настройках, отслеживании эффективности, вариантах оптимизации рекламных кампаний. Рекомендации, полученные вследствие проведения аудита, позволят оптимально и рационально использовать рекламный бюджет с реальными прогнозами результатов.
Сроки
Аудит рекламных аккаунтов — от 3 рабочих дней
Стоимость
Стоимость наших услуг зависит от месячного бюджета кампании и от количества данных для анализа.

Какие работы включает анализ конкурентов

Определение целей клиента
Улучшение существующей рекламной кампании
Анализ и обновление рекламных материалов
Корректировка стоимости за целевые действия
Проверка выбранного сегмента аудитории, всех настроек аккаунтов
Анализ ставок, «пустых» рекламных площадок
Подробный, качественный отчет с рекомендациями специалистов
В результате вы получаете
Список допущенных ошибок и варианты их исправления
Оптимальные оперативные решения
Работающие методики продвижения конкурентов
Улучшение качества трафика