ул. Б.Хмельницкого, 4 49000 г. Днепр, Украина
+380504444965
info@pinta.com.ua

Контекстная реклама

Контекстная реклама и таргетинг в социальных сетях — инструменты, обеспечивающие максимально быстрый приток трафика на сайт

Почему интернет-реклама опережает по эффективности наружную рекламу
или «дедовский» метод – раздачу листовок?
Все просто – возможность воздействовать на целевую аудиторию согласно её интересам.

Это значит, что с современными инструментами интернет рекламы Вы сможете показать свой рекламный текст или баннер, например, молодой семье, имеющих ребенка пятилетнего возраста и планирующих отпуск за груницу. Кроме того, через 2 месяца у них может быть годовщина и они веганы.

С интернет-рекламой Ваши возможности безграничны!

Что мы делаем

Исследование

Ваш бизнес

На первом этапе работы мы изучаем специфику вашего бизнеса: его особенности, бизнес-процессы, внутренний маркетинг и географический охват.

Бизнес конкурентов

Смотрим что делают ТОПы в Вашей нише. Определяем сильные и слабые стороны конкурентов. Сопоставляем полученные данные с текущем состоянием и процессами вашего бизнеса

Выделяем преимущества

На основе полученных данных и результатов формируем доступные и доказуемые факты о Ваших преимущества

Плюсы и минусы

Окутываем Ваши главные плюсы в продающую оболочку и убираем возможные очевидные минусы. Проводим маркетинговый анализ Вашего сайта и вносим предложения по его оптимизации

Стратегия и рекламные каналы

Таргетинг в социальных сетях

Догоняет по эффективности контекстную рекламу, так как работает по похожим принципам. Однако, имеет свои технические и качественные отличия, которые в тандеме способны привлечь максимальное количество клиентов. Ищет клиента по точным социально-демографическим данным, интересам, предпочтениям, поведенческими паттернам, месторасположению, доходу и т.д.

Google Adwords и Яндекс.Директ

Первые потенциальные клиенты придут к вам уже на следующий день. Мы против сценария, когда компании настраивают рекламу едино разово и потом лишь вносят небольшие правки. На собственном опыте мы убедились, что работать с рекламными компаниями нужно регулярно - удалять менее успешные тексты, создавать новые кампании, тестировать.

Тизерные сети

Тизерные сети имеют как преимущества, так и достаточно важные недостатки. Очевидными преимуществами можно назвать сравнительно недорогую плату за клик и широкий охват аудитории. Недостаток - технические возможности тизерных сетей, которые ограничивают возможность точно определять целевую аудиторию.
В каждом отдельном случае мы подбираем свой рекламный канал или комбинируем несколько вариантов. На подбор эффективных инструментов привлечения лидов влияет масса факторов, таких как: бюджет, вид товара или услуги, географическая локация, возраст и интересы клиентов.

Основные этапы

Базовый этап
Подбираем эффективные ключевые слова и составляем портрет Вашей целевой аудитории
Цели и задачи
Реклама эффективный инструмент, обеспечивающий не только быстрых лидов, которые перейдя на сайт конвертируются в клиентов. Реклама повышает степень узнаваемости бренда и повышает лояльности и уровень доверия к бренду
Объявления
Составляем конкурентные рекламные тексты, содержащие ваши главные преимущества, и подготавливаем рекламные баннера
На всех этапах создания рекламных кампаний мы приветствуем Ваше участие и Ваши пожелания. Только в профессиональном тандеме всех сторон можно достичь максимального результата

Тестирование и оптимизация

Тестирование и оптимизация - этап без сроков давности. Мы считаем, что статичной и однообразной реклама не может быть по своему определению. Также не существует идеального подхода к настройке той или иной рекламной кампании - для одной ситуации сработает выбранная стратегия, для другой - нет. Именно поэтому следует постоянно анализировать тексты и баннера, ключевые слова и места расположения объявлений. Удалять менее эффективные объявления, создавая постоянно что-то новое.

Получить коммерческое предложение

Отправить заявку